Торговые центры
Возможность зарядки электромобиля посетителей, пока они находятся в ТЦ — удобно и практично.
- Дополнительная услуга, которую можно включить в программу лояльности ТЦ.
- Повышение имиджа ТЦ как современного, следующего тенденциям.
- Привлечение целевой аудитории — владельцев электротранспорта.
- Место для размещения рекламы арендаторов ТЦ непосредственно на зарядке.
- Выделение премиум-парковочных мест со станциями зарядки.
- Возможность предоставить скидки на зарядку по карте лояльности ТЦ.
- Источник дополнительного дохода от платных зарядок для ТЦ.
- Площадка для проведения PR и маркетинговых акций ТЦ и арендаторов.
Таким образом, зарядные станции могут стать эффективным маркетинговым инструментом для торгового центра.
Форма обратной связи